ФЭНДОМ

Подземелье — место, в котором обитает вор. При запуске игра автоматически открывает подземелье.

История

После того, как Джеффи освободила антагониста с заточения, она заметила, что воришке нужен дом, иначе его могли быстро найти приспешники лорда Растина и забрать обратно в темницу. После, она находит нам свободное подземелье с тотемом и тремя пилами.

Во время дальнейшего прохождения, Джеффи научит нас, как пользоваться улучшениями, тронами и костюмами, турнирами. Также, мы будем менять свои подземелья, т.к. тотемы со временем ломаются, а новые есть только в других подземельях.
Подземелье

Это джунгли

Описание

Подземелья простирается на всю ширину экрана. Это пространство, которое в некоторых местах заполнено стенами (они такого же цвета, как края экрана, и обведены контуром). Каждый кусок стены - это блок размером 2 на 2 (если оценивать по квадратам в редакторе).

В пустом пространстве находятся тотем, дверь и три ловушки, которые можно выбрать в редакторе подземелья. Главное - это правильно и мудро расставить ловушки, чтобы другим воришкам было тяжело дойти от двери к тотему. В некоторых подземельях также находятся платформы, батуты и гравитационные шары, которые сменяют гравитацию. Их также можно правильно использовать, а можно и проигнорировать.

В подземелье действуют несколько правил:

  1. Ловушки не могут находится позади тотема или двери.
  2. Все ловушки должны быть не ближе, чем на один блок от двери.
  3. Дверь и тотем не могут быть в стенке.
  4. Подземелье должно быть сделано так, чтобы его возможно было пройти (без читов).

Виды локаций

Каждый раз после разрушения тотема мы переезжаем в новое подземелье. Каждое подземелье генерируется случайно. Вы можете применять скины на ваше подземелье. На данный момент насчитывается 10 видов локации.

  • Пещера — первая локация в игре. Мёртвое подземелье пустынных оттенков с черепами гигантских животных, факелами, цепями и слабыми тонкими колоннами. Открывается в самом начале игры.
  • Лес — вторая локация в игре. Подземелье зелёного оттенка с тотемными колоннами, факелами, костями на цепи и листьями.
  • Депо — третья локация в игре. Подземелье синего оттенка в стиле нашего времени: провода, трубы, лампочки и заброшенное метро. Открывается на 30 уровне.
  • Храм — четвертая локация в игре. Мрачное подземелье с черепами, паучьими коконами, факелами и алтарём. Открывается на 50 уровне.
  • Магма — пятая локация в игре. Лавовое подземелье с горящими факелами, висящими ковшами с лавой, сталактитами и сталагмитами и небольшими вулканами. Открывается за 300 сфер.
  • Ледник — шестая локация в игре. Ледяное подземелье голубоватых оттенков с желтыми светящимися кристаллами. Открывается за 500 сфер.
  • Замок — седьмая локация в игре. Подземелье сероватого оттенка с факелами, птичьими клетками, статуями и оружием. Открывается за 700 сфер.
  • Нордник — восьмая локация в игре. Подземелье бирюзовых оттенков в стиле викингов: множество знаков, пивные рога, цепи с колючими шарами и щиты. Открывается за 1500 сфер.
  • Муза — девятая локация в игре. Подземелье оранжевых оттенков в стиле мексиканского праздника Дня Мёртвых: разукрашенные черепа, венки из цветов, гитары, кактусы. Открывается за 1500 сфер.
  • Гробница — десятая и последняя на данный момент локация в игре. Подземелье розоватых оттенков похожее на христианское святилище: статуи ангелов, алтари, кресты. Открывается за 2000 сфер.