ФЭНДОМ

Подземелье — место, в котором обитает вор. При запуске игра автоматически открывает подземелье.

История

После того, как Джеффи освободила антагониста с заточения, она заметила, что воришке нужен дом, иначе его могли быстро найти приспешники лорда Растина и забрать обратно в темницу. После, она находит нам свободное подземелье с тотемом и тремя пилами.

Во время дальнейшего прохождения, Джеффи научит нас, как пользоваться улучшениями, тронами и костюмами, турнирами. Также, мы будем менять свои подземелья, т.к. тотемы со временем ломаются, а новые есть только в других подземельях.
Подземелье

Это джунгли

Описание

Подземелья простирается на всю ширину экрана. Это пространство, которое в некоторых местах заполнено стенами (они такого же цвета, как края экрана, и обведены контуром). Каждый кусок стены - это блок размером 2 на 2 (если оценивать по квадратам в редакторе).

В пустом пространстве находятся тотем, дверь и три ловушки, которые можно выбрать в редакторе подземелья. Главное - это правильно и мудро расставить ловушки, чтобы другим воришкам было тяжело дойти от двери к тотему. В некоторых подземельях также находятся платформы, батуты и гравитационные шары, которые сменяют гравитацию. Их также можно правильно использовать, а можно и проигнорировать.

В подземелье действуют несколько правил:

  1. Ловушки не могут разглашаться позади тотема или двери.
  2. Все ловушки должны быть не ближе, чем на один блок от двери.
  3. Дверь и тотем не могут быть в стенке.
  4. Подземелье должно быть сделано так, чтобы его возможно было пройти (без читов).

Виды локаций

Каждый раз после разрушения тотема мы переезжаем в новое подземелья. После каждых трёх подземелий мы попадаем в новую локацию. Всего существует семь видов локаций:

  • Пустыня — первая локация в этой игре. Цвет темно-желтый. Содержит 4 новых вида ловушек.
  • Джунгли — вторая локация в этой игре. Цвет зеленый. Содержит 2 новых вида ловушек.
  • Заброшенный город — третья локация в этой игре. Цвет фиолетовый. Содержит 2 новых вида ловушек (последняя локация, которая содержит новые ловушки).
  • Смешанные леса — четвертая локация в King of Thieves. Цвет серый. Новых ловушек в этой локации нет.
  • Пещеры лавы — пятая локация в этой игре. Цвет красный. Новых ловушек в этой локации тоже нет.
  • Алмазные подземелья — предпоследняя локация в Короле Воров. Цвет алмазный.
  • Округи королевского замка — последняя локация в этой игре. Цвет серый. Эта локация самая ближняя к замку.

P.S. Эти названия выдуманы автором статьи и не являются официальными.

После третьего подземелья в последней локации, подземелья и локации начинают генерироваться в случайном порядке.