ФЭНДОМ

Bloodhound3

Статья не готова!

Статья ещё не завершена. Вы можете помочь нам, дополнив её.

Камни — основная ценность в игре King of Thieves.

По количеству и стоимости камней определяется рейтинг каждого игрока, его положение в топе и место в лиге.

Драгоценные камни

Существует 6 видов камней: синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый, и уникальный. Все камни (даже уникальные) можно украсть у других игроков, также обычные камни можно добыть в шахте, а уникальные камни можно получить за высокое место (топ-200) в Турнире. Если камень (не уникальный) украли его можно вернуть, если это не получится, за вас могут сделать согильдейцы и друзья. Уникальные камни можно украсть, но нельзя вернуть.

Чем дороже камень тем сложнее у него огранка.
Описание камней

Огранки

Это не действует на уникальные камни. При ритуале с уникальными камнями, например, с Новогодней звездой и камнем с леденцом, получится леденец. При ритуале со всеми уникальными драгоценными камнями из обновления, получится камень, при ритуале с которым можно получить сферы.

При помощи тотема с камнями можно делать ритуал. Один из камней после ритуала совмещает в себе остальные два или один камней (зависит от тотема). За ритуал с одноцветными камнями вы получите зелье. Уникальные камни дают бонус к ритуалу. Во время ритуала камни можно украсть, уникальные камни маскируются под простые, их вид зависит от вида остальных двух. Уникальные камни можно украсть, но нельзя вернуть.

Тотем

В тотеме можно улучшить совершенно любые камни. но помните что тотем будет уничтожен через определенное количество ритуалов. Можно продлить его срок службы, путём прокачивания такого умения как "Крепкие зубы". Это умение даёт шанс сохранить зуб тотема после ритуала.